Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Многоуровневом
Маркетинге развенчанию мифов и "бабских сказок". Сколько времени и энергии
было потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильно понимаемые методы
построения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую
познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных
организаций дистрибьюторов. Его девиз: "Никакой теории! Только факты,
которые проверены в работе!"
Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой,
лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает
ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами
Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые
завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и
приготовьтесь получить удовольствие от чтения.
|