МАРКЕТИНГ- ПЛАН FM GROUP
1. Знакомство с продукцией и программой реализации.
Вначале своего пути к успеху, наверное, каждый из нас ищет ответ на вопрос:
- С чего начать?
- Что сделать, чтобы познакомиться с системой MLM ( Multi-Level Marketing)?
Первым и самым главным шагом является знакомство с продукцией.
Испытайте наши изделия на себе, ознакомьте с ними Вашу семью, родственников и знакомых. Предоставьте возможность ознакомиться с продукцией также и Вашим клиентам – это самый про-стой способ продажи. Используйте любую возможность для того, чтобы получить как можно больше информации о наших продуктах – читайте информационные материалы нашей фирмы, участвуйте в семинарах, организованных нашей фирмой, набирайте опыт при непосредственной продаже.
Правильным образом использованные знания и опыт позволят Вам предложить каждому клиенту изделие, соответствующее его индивидуальным потребностям, а также найти ответы на следующие вопросы:
•Какое предназначение этого продукта?
•Какая его цена и количество?
•Какого рода достоинства имеет данный продукт?
•Какие преимущества данного продукта по сравнению с конкурентными продуктами?
Высокое качество и достоинства наших изделий несомненно заинтересуют Ваших потенци-альных клиентов, а ответы на вышеуказанные и подобные им вопросы помогут Вам продать наши продуты каждому.
Следующим, не менее важным шагом вначале Вашей деятельности является ознакомление со спецификой Multi-Level Marketing (MLM) и преимуществами, которые он создает. Начните с внима-тельного изучения данной брошюры. Потом обратитесь к своему спонсору – он также предоставит Вам все необходимые информации. Общайтесь с другими людьми, занимающимися MLM. Ищите публикации на тему сетевого маркетинга. Читая материалы, посвященные сетевому маркетингу, вы будете постоянно расширять круг своих знаний.
Берите пример с работы и опыта других, которые работая в системе непосредственной продажи, достигли больших успехов. Следуя этим указаниям, вы очень быстро найдете ответы на следующие вопросы:
•Какие комиссионные предусмотрены на каждом из уровней?
•Какие предусмотрены премии?
•Каким образом начисляются и выплачиваются комиссионные?
•Сколько баллов необходимо набрать, чтобы получить комиссионные?
•Каких размеров могут достигать комиссионные?
•Как можно заработать больше денег?
Это только примеры вопросов, на которые вы должны знать ответы, чтобы беспрепятственно раз-вивать свою сеть продажи, а также для того, чтобы стать специалистом по вопросам MLM.
2. МАРКЕТИНГ- ПЛАН FM GROUP
Являясь членом FM Группа, вы сможете пользоваться целой гаммой возможностей. Член FM за-рабатывает не только на продажи продуктов, но получает также комиссионные от продажи, которую сделала его сеть. Эти комиссионные отражают количество баллов, накопленных Вами лично и Ва-шей группой продавцов.
Члены FM с наибольшим уровнем групповой продажи зачисляются в специальную группу с увели-ченным потенциалом заработка. Денежные вознаграждения предусмотрены также для членов FM, которые будут зачислены в другие группы магнолии.
Доход от продажи продуктов.
Этот вид дохода является результатом индивидуальной деятельности членов FM. У дистрибьюто-ра FM есть возможность купить продукт по самой низкой цене, предусмотренной только для членов FM, а продать по официальным ценам каталога.
Комиссионные за баллы.
Этот вид комиссионных в FM Группа начисляется на основании соответствующих балловых уров-ней. При каждой покупке товара за каждый купленный продукт член компании получает определенное количество баллов ( 1 балл – 1 PLN без ПВД). Общее количество баллов, которые могут накопить член FM и его группа детально представлена в табл.1. Это уровень эффективности, которому соот-ветствует определенный процентный коэффициент. Уровень эффективности умноженный на баллы эффективности, минус комиссионные, выплаченные уже нашим дистрибьюторам – это и есть полный размер комиссионных, выплачиваемых в PLN.
Таблица 1
Общее количество накопительных групповых баллов
и соответствующий уровень эффективности.
Описание сокращений:
БЛ – личные баллы
БГ – групповые балы
СБ – сумма накопленных баллов
СБ=БЛ+БГ
УЭ – уровень эффективности
УЭ% - согласно табл.1
ВЛ – личное вознаграждение
ВЛ= УЭ% х СБ
ВГ – вознаграждение членов нашей группы в баллах
КД – комиссионные дистрибьютора в PLN
КД = ВЛ-ВГ
3. Программа «Орхидея»
Целью этой программы является поощрение членов FM,
которые достигли наивысшего уровня эффективности.
Жемчужная Орхидея
Чтобы достичь уровня «Жемчужной орхидеи» 4% необходимо иметь одну 21%-ую группу, кото-рую вы непосредственно спонсируете, а остальная часть Вашей сети должна достигать 20 000 бал-лов или же нужно иметь две 21%-ые группы.
Способ вычисления балловой стоимости:
- за каждую группу, которая вошла в программу условное количество 30 000 баллов насчитывается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой 21%-ой группы, которой нет в программе, насчитывается спон-сору;
- сумма групповых баллов с остальных групп на уровнях ниже 21% насчитывается спонсору.
Амарантовая Орхидея
Чтобы достичь уровня «Амарантовой орхидеи» 1,5% - необходимо иметь три независимые 21%- ые группы, непосредственно спонсированные.
Способ вычисления балловой стоимости:
- за каждую группу, которая вошла в программу «Жемчужная орхидея» условное количество 60 000 баллов насчитывается спонсору;
- за каждую группу, которая вошла в программу «Амарантовая орхидея» или в программу «Золо-тая орхидея» условное количество 90 000 баллов насчитывается спонсору;
- за каждые пять 21%-ых групп условное количество 60 000 баллов насчитывается спонсору или за каждые семь 21%-ых групп 90 000 баллов насчитывается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой из 21%-ой группы, которая вне программы «Орхидеи» насчиты-вается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой группы ниже уровня 21% процента не насчитывается спонсору;
- в случае, когда в одной из линий есть несколько членов программы «Орхидея», достигших раз-ных уровней, условная стоимость насчитывается спонсору за члена ближайшей линии.
Золотая Орхидея
Чтобы достичь уровня «Золотой орхидеи» 1,5% - необходимо иметь три независимые группы в программе «Орхидея» , непосредственно спонсированные.
Способ начисления балловой стоимости:
- за каждую группу, вошедшую в «Жемчужную орхидею», условное количество 60 000 баллов на-считывается спонсору;
- за каждую группу, вошедшую в «Амарантовую орхидею», условное количество 90 000 баллов на-считывается спонсору;
- за каждую группу, вошедшую в «Золотую орхидею», условное количество 120 000 баллов насчи-тывается спонсору;
- за каждые пять 21%-ых групп условное количество 60 000 баллов насчитывается спонсору или за каждые семь 21%-ых групп 120 000 баллов насчитывается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой из 21%-ой группы, которая вне программы «Орхидея» насчиты-вается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой из групп ниже 21% процента не насчитывается спонсору;
- в случае, когда в одной линии есть несколько членов программы «Орхидея», находящихся на разных уровнях, условная стоимость насчитывается спонсору за члена в ближайшей линии.
Дополнительные денежные вознаграждения на основании участия в программе «Орхидея» можно получить независимо от каждого уровня, при условии достижения дистрибьютором данного уровня ( потенциальные три независимые источники дохода).
Уровень 4% означает, что 4% из общего оборота в баллах компании FM Группа в данном расчет-ном месяце составляет денежный фонд, расчитанный в баллах для распределения между всеми ди-стрибьюторами, которые находятся на этом уровне. Аналогично ситуация выглядит и с 1,5%- ыми уровнями.
Денежный фонд на отдельных уровнях программы «Орхидея» делится пропорционально к разме-ру оборотов отдельных зачисленных групп, начисляемых в баллах. Сумма оборотов отдельных групп вычисленная в баллах составляет 100% фонда, предназначенного к распределению, а каждая из за-численных групп составляет пропорциональную часть этого фонда в зависимости от оборотов. Таким образом при распределении фонда определяется процентное участие отдельных групп. Чем выше эффективность зачисленной группы на данном уровне, тем больше ее долевое участие в этом фон-де.
Пример:
А. Предполагаемый оборот компании FM в данном расчетном месяце 500 тыс. баллов. Причем первый уровень в программе «Орхидея», т.е. 4% составляет фонд в размере:
0,04 х 500 000 = 20 000 баллов
А. Процентное участие зачисленных групп в распределении фонда программы «Орхи-дея»:
X = 30 000 баллов + 60 000 баллов = 90 000 баллов
A = 30 000 баллов + 30 000 баллов
B-z
A = 60 000 баллов
B = 30 000 баллов + 20 000 баллов + 20 000 баллов +
20 000 баллов
C-z
B = 90 000 баллов
C = 50 000 баллов + 30 000 баллов + 30 000 баллов +
50 000 баллов= 160 000 баллов
D. Сумма расчетных баллов выработанных отдельными группами, зачисленными в прграмму «Орхидея» в данном расчетном месяце составляет:
X + A + B + C т.е. 90 000 баллов + 60 000 баллов + 90 000 баллов + 160 000 баллов = 400 000 баллов.
Чтобы определить процентное участие каждой из групп в распределении денежного фонда в программе «Орхидея», необходимо составить пропорции:
процентное учатие лица X в программе «Орхидея»
400 000 баллов = 100%
90 000 баллов = x %
x = 22.5%
б) процентное учатие лица А:
A = 15%
в) процентное учатие лица В:
B = 22.5%
г) процентное учатие лица С:
C = 40%
При условии, что балловая стоимость каждого продукта – это стоимость продукта для дистрибьютора минус налог ПВД, соотношение баллов по отношению к PLN следую-щее:
1 балл = 1 PLN без ПВД
Е. Стоимость долевого участия отдельных групп в программе «Орхидея» на основе их процентного участия и предполагаемого общего оборота компании:
Чтобы определить стоимость участия каждой из групп необходимо составить про-порции:
20,000 баллов - 100%
x - 40%
X = 4500 баллов = 4,500 PLN
A = 3000 баллов = 3,000 PLN
B = 4500 баллов = 4,500 PLN
C = 8000 баллов = 8,000 PLN
Сумма = 20,000 PLN
А. Уровень «Золотой Орхидеи» т.е. дополнительный 1,5–ый денежный фонд, предназна-ченный для распределения между зачисленными дистрибьторами в данном расчетном ме-сяце при предполагаемом обороте фирмы 500 000 балов составляет:
0.015 x 500 000 баллов = 7 500 баллов = 7 500 PLN
В рассматриваемом примере дистрибьютор С зачислен на уровень «Золотой Орхидеи», в связи с этим целый фонд предназначается ему. Балловые стоимости входящие в расчет в случае распределения денежного фонда представляются следующим образом:
C = 50 000 баллов+ 30 000 баллов+ 30 000 баллов+ 50 000 баллов = 160 000 баллов
Из этого следует, что общее количество баллов на уровне « Амарантовой Орхидеи» и «Золотой Орхидеи» получает дистрибьютор С в размере:
C= 8,000 PLN (« Амарантовая Орхидея») + 7,500 PLN («Золотая Орхидея») =
15,500 PLN
4. Регистрация дистрибьютора
Полноправным членом FM может стать каждый достигший совершеннолетия после того, как подпишет дистрибьюторский договор и купит старт-пакет (стартер).
•Дистрибьютор, который не ведет предпринимательской деятельности:
Ему гарантируются выплаты всех вознаграждений на основании личных и групповых покупок в ви-де торговых скидок и других видов премий. Премии за развитие дистрибьюторской сети накапливают-ся на счету дистрибьютора до конца расчетного года. Торговая скидка не распространяется на про-дукты, подлежащие акции и не может привысить 50% одноразовых личных покупок.
•Дистрибьютор, который ведет предпринимательскую деятельность:
Если предпринимательская деятельность является единственной формой активности дистрибью-тора, то это гарантирует ему получение всех выплат на основании покупок и за развитие дистрибью-торской сети, а также других премий и поощрений. В этом случае дистрибьютор обязан платить подо-ходный налог и взносы в пенсионный фонд.
Если у дистрибьютора есть постоянное место работы и работодатель оплачивает взносы в пенси-онный фонд, то это гарантирует дистрибьютору получение всех выплат на основании покупок продук-тов, а также других премий и поощрений за построение сети. Дистрибьютор обязан платить подоход-ный налог.
Если дистрибьютор является студентом вуза или учащимся других стационарных учебных заведе-ний, то это гарантирует ему получение всех выплат на основании покупок продуктов, а также других премий и поощрений за построение сети. Дистрибьютор обязан платить подоходный налог.
Если вы уже ознакомились с продуктами и методами работы FM Группа, получили все необходи-мую информацию для того, чтобы в полном объеме понять нашу программу, то пришло время, чтобы определить свои собственные цели и план действий, которые являются важными факторами, веду-щими к успеху.
5. Методы Достижения поставленных целей
1. Мотивация
Хотите ли вы быть независимыми в своей работе?
Сотрудничать с большим количеством людей?
быть хозяином собственной финансовой ситуации?
Приобрести новый автомобиль или новый дом?
Поехать в путешествие?
Отправить детей на учебу за границ?
Большинство людей мечтает об этом.
Что надо сделать, чтобы ваши мечты осуществились?
Став членом FM, вы сделали первый шаг к осуществлению Ваших желаний!
Пришло время, чтобы осознать, чего Вы хотите достичь, а также определить, что заставляет Вас действовать. Большинство людей только мечтает и не делает никаких усилий для осуществления своих желаний. Когда Ваши мечты начнут воплощаться в жизнь, Вы убедитесь, что в их достижении помогла Вам личная мотивация.
Сейчас, когда Вы уже знаете чего и зачем вы хотите достичь, пришла пора задуматься о том, что необходимо сделать, чтобы ваши мечты превратились в реальность. Секрет успеха – это соответст-вующая организация работы. Каждое Ваше действие состоит из множества «маленьких заданий», которые необходимо выполнять, а они в свою очередь, состоят из еще меньших заданий.
Намного легче выполнить каждое маленькое задание, чем одно большое. Каждое большое зада-ние на первый взгляд кажется трудным, но разделенное на несколько маленьких заданий становится намного легче и яснее. Например: вы решили дойти пешком от Варшавы до Киева. Это невозможно выполнить в течении одного дня, но если поделить трасу на небольшие участки, которые можна пре-одолеть за один день, то все путешествие окажется приятным и интересным приключением. А если таким же образом относиться к каждому трудному заданию, которое только кажется неисполнимым, то его реализация принесет Вам успех и удовлетворение.
В следующей части этой брошюры мы расскажем Вам о ведущем специалисте MLM, который раз-работал собственный прекрасный план действий.
2. Цели
Основой хорошо разработанного плана действий является четкое определение того, что и в какие сроки мы хотим достичь. Определите свою личную цель. Чем конкретнее она будет, тем больше шанс ее достижения, напр.: «Я стану спонсором пяти человек на этой неделе; достигну уровня 18% в тече-нии трех месяцев» и т.д.
Определите срок реализации поставленной перед собой цели. Срок должен быть конкретно уста-новлен, например 1 сентября 2009 год.
Разделите выполнение задания на отдельные этапы. Каждый этап поделите на еще меньшие за-дания, которые Вы можете с легкостью выполнить. Записывайте все свои шаги, ведущие к достиже-нию цели. Благодаря такой организации работы Вы сможете постоянно контролировать свои дейст-вия и одновременно получать удовлетворение от реализации собственного плана.
Вы должны научиться получать удовлетворение от достижения каждого отдельного этапа. Ра-дость от преодоления каждого малого шага, приближающего Вас к цели, также важна, как и радость от реализации целого задания.
Составьте список личных целей, на котором отмечайте все свои успехи и неудачи. Можете также вычеркивать из этого списка каждое исполненное задание. Помогает также ведение личного дневника с записками на тему своего развития и опыта. Эти записи можно использовать для решения новых задач.
3. Как начать свою деятельность?
Список потенциальных клиентов- это основной инструмент в системе MLM.
Записную книжку необходимо иметь всегда при себе, чтобы пополнять список клиентов.
Как составить собственный список? Возьмите ручку и выпишите фамилии всех знакомых.
Ниже предлагаемый список поможет обратить Ваше внимание на потенциальных клиентов:
- родственники
- юристы, бухгалтера, врачи
- церковь, приход
- религиозные группы
- спортивные клубы
- сотрудники банков и страховых компаний
- школы иностранных языков
- вузы ( научные сотрудники, студенты)
- начальные и средние школы (учителя)
- родители детей из детсада или школы Ваших детей
- родительские комитеты
- школьные экскурсии или праздники
- знакомые родителей и родственников
- знакомые с работы
- знакомые с армии
- знакомые, от которых вы одолжили книги, музыку и т.д.
- клубы общих интересов
- домашние приемы
- соседи
- городские, районные и областные организации
- общества ремесленников и бизнесменов
- экономические общества
- общества инвалидов
- политические общества
- туристические клубы
- старые записные книжки с адресами и телефонами
- семейные и школьные альбомы с фотографиями
- люди разных профессий, напр. медсестры, массажисты и т. д.
- владельцы гостиниц и т. п.
- туристичекие бюро, киоски, парикмахерские
- магазины, где вы постоянно делаете покупки
- случайные разговоры в кафе, кино и т. п.
- заправочные станции и ремонтные мастерские
- различного вида прокаты
Этот список дает возможность эффективного поиска клиентов и потенциальных сотрудников. Су-ществует множество других категорий, которые могли бы дополнить этот список. Вы без труда може-те составить свой список минимум с 200 именами людей, которым вы можете предложить наши про-дукты и программу продажи. Постоянно увеличивающийся список может оказаться важным при набо-ре новых продавцов-консультантов.
Знакомясь с новыми людьми, необходимо также обращать внимание на их увлечения и хобби. Та-ким образом, составленный список станет для Вас не только ценным инструментом, но также источ-ником информации об индивидуальных потребностях клиентов. Список необходим вначале деятель-ности, однако и при дальнейшей работе он может являться источником информации о конкретных людях.
Создание собственной картотеки потенциальных клиентов или членов сети поможет Вам в расши-рении Вашей сети. Картотека дает возможность получения информации в любой момент. На одной стороне карты напишите имя, фамилию, адрес, телефон и данные о купленных продуктах, с другой стороны можете записать информации о контактах с данным клиентом, даты встреч, темы разгово-ров. Картотеку уложите в алфавитном порядке - это очень удобно. Накопление такой конкретной ин-формации дает Вам возможность развития Ваших коммерческих квалификаций и помогает в дости-жении целей.
6. Построение и развитие своей сети продаж
1. Основные правила продажи
Дистрибьютор обязан соблюдать законы.
Рекомендуем Вам, как членам компании FM Группа, пользоваться нашими скидками, покупая про-дукты для Вашего личного пользования, а также для продажи с целью заработка. Большинство дист-рибьюторов зарабатывает большие деньги, продавая эти продукты. Возможно, Вы задумываетесь над тем, как начать продавать наши продукты. У каждого из нас есть врожденные способности про-давца. Однако, для того, чтобы стать одним из ведущих продавцов, необходимо постоянно учиться и совершенствовать свои способности.
Ниже изложенный раздел ознакомит Вас с некоторыми основными правилами, которые помогут Вам усовершенствовать продажу.
Продукты, предлагаемые нашей фирмой, имеют высокое качество и конкурентоспособные цены. Для того, чтобы продать какой-либо продукт, Вам необходимо убедить клиента в том, что он нуждает-ся именно в таком продукте. Необходимо заранее тщательно запланировать, каким образом Вы предложите клиенту наши продукты или программу продажи. Нужно разработать собственную страте-гию продажи перед каждой встречей с клиентом. На встречу приходить пунктуально и элегантно оде-тым.
Вы должны быть убедительны, создать вокруг себя атмосферу профессионализма, поскольку лю-ди доверяют профессионалам и хотят с ними сотрудничать. Первая встреча с клиентом не может быть продолжительной, но должна вызвать желание покупки продуктов. Продукт необходимо пред-ложить в увлекательной для клиента форме, рассказать о достоинствах продукта и дать возможность клиенту лично убедиться в этом. Наблюдайте за всеми реакциями клиентов, задавайте дополнитель-ные вопросы с целью уточнения его индивидуальных потребностей.
Существует проверенный способ общения с постоянными клиентами – это регулярное поддержи-вание телефонных контактов. Необходимо узнавать, доволен ли клиент продуктом, купленным у Вас, есть ли у него какие-то вопросы и заинтересован ли он в покупке следующего продукта.
Существует пять основных правил успешной продажи.
Ознакомление с ними позволит Вам усовершенствовать свою технику продажи:
А. Заинтересуйте потенциального клиента нашого клиента
Б. Развивайте интерес клиента к нашим продуктам
В. Убеди клиента, что предлагаемые продукты высокого качества и отвечают его требова-ниям
Г. Убедите клиента купить продукт, воздействуя на его эмоции.
Д. Сделайте так, чтобы клиент приобрел продукт.
2. Как расширять свою сеть.
Суть спонсирования:
Если вы уже ознакомились с нашей программой, купили и продали определенное количество на-ших продуктов, то пришло время строить свою сеть продажи. Вы убедитесь, что можно также зараба-тывать путем продажи продуктов Вашими людьми, которые находятся на низшем уровне. Если Вам удастся записать новых дистрибьюторов, Ваша сеть будет развиваться. Необходимо оказывать по-мощь новым членам группы, которые только начинают работу в компании FM. Вы должны заинтере-совать их чтением информационных материалов для постоянного пополнения их знаний. Чем больше баллов выработает Ваша группа, тем больше будет Ваш доход. Для достижения успехов в построе-нии собственной сети, необходимо научить своих дистрибьюторов действовать таким образом, чтобы быть эффективным в своей деятельности. Особенно лидеры Вашей сети должны передавать свой опыт новым членам, что значительным образом повлияет на повышение дохода Вашей сети.
По вашему запросу мы готовы предоставить Вам
любую дополнительную информацию.
Контактная Информация:
WWW www.fm-group-mlm.ucoz.com
MAIL fm_group@bk.ru
Вначале своего пути к успеху, наверное, каждый из нас ищет ответ на вопрос:
- С чего начать?
- Что сделать, чтобы познакомиться с системой MLM ( Multi-Level Marketing)?
Первым и самым главным шагом является знакомство с продукцией.
Испытайте наши изделия на себе, ознакомьте с ними Вашу семью, родственников и знакомых. Предоставьте возможность ознакомиться с продукцией также и Вашим клиентам – это самый про-стой способ продажи. Используйте любую возможность для того, чтобы получить как можно больше информации о наших продуктах – читайте информационные материалы нашей фирмы, участвуйте в семинарах, организованных нашей фирмой, набирайте опыт при непосредственной продаже.
Правильным образом использованные знания и опыт позволят Вам предложить каждому клиенту изделие, соответствующее его индивидуальным потребностям, а также найти ответы на следующие вопросы:
•Какое предназначение этого продукта?
•Какая его цена и количество?
•Какого рода достоинства имеет данный продукт?
•Какие преимущества данного продукта по сравнению с конкурентными продуктами?
Высокое качество и достоинства наших изделий несомненно заинтересуют Ваших потенци-альных клиентов, а ответы на вышеуказанные и подобные им вопросы помогут Вам продать наши продуты каждому.
Следующим, не менее важным шагом вначале Вашей деятельности является ознакомление со спецификой Multi-Level Marketing (MLM) и преимуществами, которые он создает. Начните с внима-тельного изучения данной брошюры. Потом обратитесь к своему спонсору – он также предоставит Вам все необходимые информации. Общайтесь с другими людьми, занимающимися MLM. Ищите публикации на тему сетевого маркетинга. Читая материалы, посвященные сетевому маркетингу, вы будете постоянно расширять круг своих знаний.
Берите пример с работы и опыта других, которые работая в системе непосредственной продажи, достигли больших успехов. Следуя этим указаниям, вы очень быстро найдете ответы на следующие вопросы:
•Какие комиссионные предусмотрены на каждом из уровней?
•Какие предусмотрены премии?
•Каким образом начисляются и выплачиваются комиссионные?
•Сколько баллов необходимо набрать, чтобы получить комиссионные?
•Каких размеров могут достигать комиссионные?
•Как можно заработать больше денег?
Это только примеры вопросов, на которые вы должны знать ответы, чтобы беспрепятственно раз-вивать свою сеть продажи, а также для того, чтобы стать специалистом по вопросам MLM.
2. МАРКЕТИНГ- ПЛАН FM GROUP
Являясь членом FM Группа, вы сможете пользоваться целой гаммой возможностей. Член FM за-рабатывает не только на продажи продуктов, но получает также комиссионные от продажи, которую сделала его сеть. Эти комиссионные отражают количество баллов, накопленных Вами лично и Ва-шей группой продавцов.
Члены FM с наибольшим уровнем групповой продажи зачисляются в специальную группу с увели-ченным потенциалом заработка. Денежные вознаграждения предусмотрены также для членов FM, которые будут зачислены в другие группы магнолии.
Доход от продажи продуктов.
Этот вид дохода является результатом индивидуальной деятельности членов FM. У дистрибьюто-ра FM есть возможность купить продукт по самой низкой цене, предусмотренной только для членов FM, а продать по официальным ценам каталога.
Комиссионные за баллы.
Этот вид комиссионных в FM Группа начисляется на основании соответствующих балловых уров-ней. При каждой покупке товара за каждый купленный продукт член компании получает определенное количество баллов ( 1 балл – 1 PLN без ПВД). Общее количество баллов, которые могут накопить член FM и его группа детально представлена в табл.1. Это уровень эффективности, которому соот-ветствует определенный процентный коэффициент. Уровень эффективности умноженный на баллы эффективности, минус комиссионные, выплаченные уже нашим дистрибьюторам – это и есть полный размер комиссионных, выплачиваемых в PLN.
Таблица 1
Общее количество накопительных групповых баллов
и соответствующий уровень эффективности.
Ранг Уровень эффективности Количество баллов
Магнолия 3% 300
6% 1200
9% 3600
Серебрянная магнолия 12% 7200
15% 12000
18% 20400
Золотая магнолия 21% 30 000
Вычисление баллов: Магнолия 3% 300
6% 1200
9% 3600
Серебрянная магнолия 12% 7200
15% 12000
18% 20400
Золотая магнолия 21% 30 000
Описание сокращений:
БЛ – личные баллы
БГ – групповые балы
СБ – сумма накопленных баллов
СБ=БЛ+БГ
УЭ – уровень эффективности
УЭ% - согласно табл.1
ВЛ – личное вознаграждение
ВЛ= УЭ% х СБ
ВГ – вознаграждение членов нашей группы в баллах
КД – комиссионные дистрибьютора в PLN
КД = ВЛ-ВГ
3. Программа «Орхидея»
Целью этой программы является поощрение членов FM,
которые достигли наивысшего уровня эффективности.
Жемчужная Орхидея
Чтобы достичь уровня «Жемчужной орхидеи» 4% необходимо иметь одну 21%-ую группу, кото-рую вы непосредственно спонсируете, а остальная часть Вашей сети должна достигать 20 000 бал-лов или же нужно иметь две 21%-ые группы.
Способ вычисления балловой стоимости:
- за каждую группу, которая вошла в программу условное количество 30 000 баллов насчитывается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой 21%-ой группы, которой нет в программе, насчитывается спон-сору;
- сумма групповых баллов с остальных групп на уровнях ниже 21% насчитывается спонсору.
Амарантовая Орхидея
Чтобы достичь уровня «Амарантовой орхидеи» 1,5% - необходимо иметь три независимые 21%- ые группы, непосредственно спонсированные.
Способ вычисления балловой стоимости:
- за каждую группу, которая вошла в программу «Жемчужная орхидея» условное количество 60 000 баллов насчитывается спонсору;
- за каждую группу, которая вошла в программу «Амарантовая орхидея» или в программу «Золо-тая орхидея» условное количество 90 000 баллов насчитывается спонсору;
- за каждые пять 21%-ых групп условное количество 60 000 баллов насчитывается спонсору или за каждые семь 21%-ых групп 90 000 баллов насчитывается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой из 21%-ой группы, которая вне программы «Орхидеи» насчиты-вается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой группы ниже уровня 21% процента не насчитывается спонсору;
- в случае, когда в одной из линий есть несколько членов программы «Орхидея», достигших раз-ных уровней, условная стоимость насчитывается спонсору за члена ближайшей линии.
Золотая Орхидея
Чтобы достичь уровня «Золотой орхидеи» 1,5% - необходимо иметь три независимые группы в программе «Орхидея» , непосредственно спонсированные.
Способ начисления балловой стоимости:
- за каждую группу, вошедшую в «Жемчужную орхидею», условное количество 60 000 баллов на-считывается спонсору;
- за каждую группу, вошедшую в «Амарантовую орхидею», условное количество 90 000 баллов на-считывается спонсору;
- за каждую группу, вошедшую в «Золотую орхидею», условное количество 120 000 баллов насчи-тывается спонсору;
- за каждые пять 21%-ых групп условное количество 60 000 баллов насчитывается спонсору или за каждые семь 21%-ых групп 120 000 баллов насчитывается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой из 21%-ой группы, которая вне программы «Орхидея» насчиты-вается спонсору;
- сумма групповых баллов каждой из групп ниже 21% процента не насчитывается спонсору;
- в случае, когда в одной линии есть несколько членов программы «Орхидея», находящихся на разных уровнях, условная стоимость насчитывается спонсору за члена в ближайшей линии.
Дополнительные денежные вознаграждения на основании участия в программе «Орхидея» можно получить независимо от каждого уровня, при условии достижения дистрибьютором данного уровня ( потенциальные три независимые источники дохода).
Уровень 4% означает, что 4% из общего оборота в баллах компании FM Группа в данном расчет-ном месяце составляет денежный фонд, расчитанный в баллах для распределения между всеми ди-стрибьюторами, которые находятся на этом уровне. Аналогично ситуация выглядит и с 1,5%- ыми уровнями.
Денежный фонд на отдельных уровнях программы «Орхидея» делится пропорционально к разме-ру оборотов отдельных зачисленных групп, начисляемых в баллах. Сумма оборотов отдельных групп вычисленная в баллах составляет 100% фонда, предназначенного к распределению, а каждая из за-численных групп составляет пропорциональную часть этого фонда в зависимости от оборотов. Таким образом при распределении фонда определяется процентное участие отдельных групп. Чем выше эффективность зачисленной группы на данном уровне, тем больше ее долевое участие в этом фон-де.
Пример:
А. Предполагаемый оборот компании FM в данном расчетном месяце 500 тыс. баллов. Причем первый уровень в программе «Орхидея», т.е. 4% составляет фонд в размере:
0,04 х 500 000 = 20 000 баллов
А. Процентное участие зачисленных групп в распределении фонда программы «Орхи-дея»:
X = 30 000 баллов + 60 000 баллов = 90 000 баллов
A = 30 000 баллов + 30 000 баллов
B-z
A = 60 000 баллов
B = 30 000 баллов + 20 000 баллов + 20 000 баллов +
20 000 баллов
C-z
B = 90 000 баллов
C = 50 000 баллов + 30 000 баллов + 30 000 баллов +
50 000 баллов= 160 000 баллов
D. Сумма расчетных баллов выработанных отдельными группами, зачисленными в прграмму «Орхидея» в данном расчетном месяце составляет:
X + A + B + C т.е. 90 000 баллов + 60 000 баллов + 90 000 баллов + 160 000 баллов = 400 000 баллов.
Чтобы определить процентное участие каждой из групп в распределении денежного фонда в программе «Орхидея», необходимо составить пропорции:
процентное учатие лица X в программе «Орхидея»
400 000 баллов = 100%
90 000 баллов = x %
x = 22.5%
б) процентное учатие лица А:
A = 15%
в) процентное учатие лица В:
B = 22.5%
г) процентное учатие лица С:
C = 40%
При условии, что балловая стоимость каждого продукта – это стоимость продукта для дистрибьютора минус налог ПВД, соотношение баллов по отношению к PLN следую-щее:
1 балл = 1 PLN без ПВД
Е. Стоимость долевого участия отдельных групп в программе «Орхидея» на основе их процентного участия и предполагаемого общего оборота компании:
Чтобы определить стоимость участия каждой из групп необходимо составить про-порции:
20,000 баллов - 100%
x - 40%
X = 4500 баллов = 4,500 PLN
A = 3000 баллов = 3,000 PLN
B = 4500 баллов = 4,500 PLN
C = 8000 баллов = 8,000 PLN
Сумма = 20,000 PLN
А. Уровень «Золотой Орхидеи» т.е. дополнительный 1,5–ый денежный фонд, предназна-ченный для распределения между зачисленными дистрибьторами в данном расчетном ме-сяце при предполагаемом обороте фирмы 500 000 балов составляет:
0.015 x 500 000 баллов = 7 500 баллов = 7 500 PLN
В рассматриваемом примере дистрибьютор С зачислен на уровень «Золотой Орхидеи», в связи с этим целый фонд предназначается ему. Балловые стоимости входящие в расчет в случае распределения денежного фонда представляются следующим образом:
C = 50 000 баллов+ 30 000 баллов+ 30 000 баллов+ 50 000 баллов = 160 000 баллов
Из этого следует, что общее количество баллов на уровне « Амарантовой Орхидеи» и «Золотой Орхидеи» получает дистрибьютор С в размере:
C= 8,000 PLN (« Амарантовая Орхидея») + 7,500 PLN («Золотая Орхидея») =
15,500 PLN
4. Регистрация дистрибьютора
Полноправным членом FM может стать каждый достигший совершеннолетия после того, как подпишет дистрибьюторский договор и купит старт-пакет (стартер).
•Дистрибьютор, который не ведет предпринимательской деятельности:
Ему гарантируются выплаты всех вознаграждений на основании личных и групповых покупок в ви-де торговых скидок и других видов премий. Премии за развитие дистрибьюторской сети накапливают-ся на счету дистрибьютора до конца расчетного года. Торговая скидка не распространяется на про-дукты, подлежащие акции и не может привысить 50% одноразовых личных покупок.
•Дистрибьютор, который ведет предпринимательскую деятельность:
Если предпринимательская деятельность является единственной формой активности дистрибью-тора, то это гарантирует ему получение всех выплат на основании покупок и за развитие дистрибью-торской сети, а также других премий и поощрений. В этом случае дистрибьютор обязан платить подо-ходный налог и взносы в пенсионный фонд.
Если у дистрибьютора есть постоянное место работы и работодатель оплачивает взносы в пенси-онный фонд, то это гарантирует дистрибьютору получение всех выплат на основании покупок продук-тов, а также других премий и поощрений за построение сети. Дистрибьютор обязан платить подоход-ный налог.
Если дистрибьютор является студентом вуза или учащимся других стационарных учебных заведе-ний, то это гарантирует ему получение всех выплат на основании покупок продуктов, а также других премий и поощрений за построение сети. Дистрибьютор обязан платить подоходный налог.
Если вы уже ознакомились с продуктами и методами работы FM Группа, получили все необходи-мую информацию для того, чтобы в полном объеме понять нашу программу, то пришло время, чтобы определить свои собственные цели и план действий, которые являются важными факторами, веду-щими к успеху.
5. Методы Достижения поставленных целей
1. Мотивация
Хотите ли вы быть независимыми в своей работе?
Сотрудничать с большим количеством людей?
быть хозяином собственной финансовой ситуации?
Приобрести новый автомобиль или новый дом?
Поехать в путешествие?
Отправить детей на учебу за границ?
Большинство людей мечтает об этом.
Что надо сделать, чтобы ваши мечты осуществились?
Став членом FM, вы сделали первый шаг к осуществлению Ваших желаний!
Пришло время, чтобы осознать, чего Вы хотите достичь, а также определить, что заставляет Вас действовать. Большинство людей только мечтает и не делает никаких усилий для осуществления своих желаний. Когда Ваши мечты начнут воплощаться в жизнь, Вы убедитесь, что в их достижении помогла Вам личная мотивация.
Сейчас, когда Вы уже знаете чего и зачем вы хотите достичь, пришла пора задуматься о том, что необходимо сделать, чтобы ваши мечты превратились в реальность. Секрет успеха – это соответст-вующая организация работы. Каждое Ваше действие состоит из множества «маленьких заданий», которые необходимо выполнять, а они в свою очередь, состоят из еще меньших заданий.
Намного легче выполнить каждое маленькое задание, чем одно большое. Каждое большое зада-ние на первый взгляд кажется трудным, но разделенное на несколько маленьких заданий становится намного легче и яснее. Например: вы решили дойти пешком от Варшавы до Киева. Это невозможно выполнить в течении одного дня, но если поделить трасу на небольшие участки, которые можна пре-одолеть за один день, то все путешествие окажется приятным и интересным приключением. А если таким же образом относиться к каждому трудному заданию, которое только кажется неисполнимым, то его реализация принесет Вам успех и удовлетворение.
В следующей части этой брошюры мы расскажем Вам о ведущем специалисте MLM, который раз-работал собственный прекрасный план действий.
2. Цели
Основой хорошо разработанного плана действий является четкое определение того, что и в какие сроки мы хотим достичь. Определите свою личную цель. Чем конкретнее она будет, тем больше шанс ее достижения, напр.: «Я стану спонсором пяти человек на этой неделе; достигну уровня 18% в тече-нии трех месяцев» и т.д.
Определите срок реализации поставленной перед собой цели. Срок должен быть конкретно уста-новлен, например 1 сентября 2009 год.
Разделите выполнение задания на отдельные этапы. Каждый этап поделите на еще меньшие за-дания, которые Вы можете с легкостью выполнить. Записывайте все свои шаги, ведущие к достиже-нию цели. Благодаря такой организации работы Вы сможете постоянно контролировать свои дейст-вия и одновременно получать удовлетворение от реализации собственного плана.
Вы должны научиться получать удовлетворение от достижения каждого отдельного этапа. Ра-дость от преодоления каждого малого шага, приближающего Вас к цели, также важна, как и радость от реализации целого задания.
Составьте список личных целей, на котором отмечайте все свои успехи и неудачи. Можете также вычеркивать из этого списка каждое исполненное задание. Помогает также ведение личного дневника с записками на тему своего развития и опыта. Эти записи можно использовать для решения новых задач.
3. Как начать свою деятельность?
Список потенциальных клиентов- это основной инструмент в системе MLM.
Записную книжку необходимо иметь всегда при себе, чтобы пополнять список клиентов.
Как составить собственный список? Возьмите ручку и выпишите фамилии всех знакомых.
Ниже предлагаемый список поможет обратить Ваше внимание на потенциальных клиентов:
- родственники
- юристы, бухгалтера, врачи
- церковь, приход
- религиозные группы
- спортивные клубы
- сотрудники банков и страховых компаний
- школы иностранных языков
- вузы ( научные сотрудники, студенты)
- начальные и средние школы (учителя)
- родители детей из детсада или школы Ваших детей
- родительские комитеты
- школьные экскурсии или праздники
- знакомые родителей и родственников
- знакомые с работы
- знакомые с армии
- знакомые, от которых вы одолжили книги, музыку и т.д.
- клубы общих интересов
- домашние приемы
- соседи
- городские, районные и областные организации
- общества ремесленников и бизнесменов
- экономические общества
- общества инвалидов
- политические общества
- туристические клубы
- старые записные книжки с адресами и телефонами
- семейные и школьные альбомы с фотографиями
- люди разных профессий, напр. медсестры, массажисты и т. д.
- владельцы гостиниц и т. п.
- туристичекие бюро, киоски, парикмахерские
- магазины, где вы постоянно делаете покупки
- случайные разговоры в кафе, кино и т. п.
- заправочные станции и ремонтные мастерские
- различного вида прокаты
Этот список дает возможность эффективного поиска клиентов и потенциальных сотрудников. Су-ществует множество других категорий, которые могли бы дополнить этот список. Вы без труда може-те составить свой список минимум с 200 именами людей, которым вы можете предложить наши про-дукты и программу продажи. Постоянно увеличивающийся список может оказаться важным при набо-ре новых продавцов-консультантов.
Знакомясь с новыми людьми, необходимо также обращать внимание на их увлечения и хобби. Та-ким образом, составленный список станет для Вас не только ценным инструментом, но также источ-ником информации об индивидуальных потребностях клиентов. Список необходим вначале деятель-ности, однако и при дальнейшей работе он может являться источником информации о конкретных людях.
Создание собственной картотеки потенциальных клиентов или членов сети поможет Вам в расши-рении Вашей сети. Картотека дает возможность получения информации в любой момент. На одной стороне карты напишите имя, фамилию, адрес, телефон и данные о купленных продуктах, с другой стороны можете записать информации о контактах с данным клиентом, даты встреч, темы разгово-ров. Картотеку уложите в алфавитном порядке - это очень удобно. Накопление такой конкретной ин-формации дает Вам возможность развития Ваших коммерческих квалификаций и помогает в дости-жении целей.
6. Построение и развитие своей сети продаж
1. Основные правила продажи
Дистрибьютор обязан соблюдать законы.
Рекомендуем Вам, как членам компании FM Группа, пользоваться нашими скидками, покупая про-дукты для Вашего личного пользования, а также для продажи с целью заработка. Большинство дист-рибьюторов зарабатывает большие деньги, продавая эти продукты. Возможно, Вы задумываетесь над тем, как начать продавать наши продукты. У каждого из нас есть врожденные способности про-давца. Однако, для того, чтобы стать одним из ведущих продавцов, необходимо постоянно учиться и совершенствовать свои способности.
Ниже изложенный раздел ознакомит Вас с некоторыми основными правилами, которые помогут Вам усовершенствовать продажу.
Продукты, предлагаемые нашей фирмой, имеют высокое качество и конкурентоспособные цены. Для того, чтобы продать какой-либо продукт, Вам необходимо убедить клиента в том, что он нуждает-ся именно в таком продукте. Необходимо заранее тщательно запланировать, каким образом Вы предложите клиенту наши продукты или программу продажи. Нужно разработать собственную страте-гию продажи перед каждой встречей с клиентом. На встречу приходить пунктуально и элегантно оде-тым.
Вы должны быть убедительны, создать вокруг себя атмосферу профессионализма, поскольку лю-ди доверяют профессионалам и хотят с ними сотрудничать. Первая встреча с клиентом не может быть продолжительной, но должна вызвать желание покупки продуктов. Продукт необходимо пред-ложить в увлекательной для клиента форме, рассказать о достоинствах продукта и дать возможность клиенту лично убедиться в этом. Наблюдайте за всеми реакциями клиентов, задавайте дополнитель-ные вопросы с целью уточнения его индивидуальных потребностей.
Существует проверенный способ общения с постоянными клиентами – это регулярное поддержи-вание телефонных контактов. Необходимо узнавать, доволен ли клиент продуктом, купленным у Вас, есть ли у него какие-то вопросы и заинтересован ли он в покупке следующего продукта.
Существует пять основных правил успешной продажи.
Ознакомление с ними позволит Вам усовершенствовать свою технику продажи:
А. Заинтересуйте потенциального клиента нашого клиента
Б. Развивайте интерес клиента к нашим продуктам
В. Убеди клиента, что предлагаемые продукты высокого качества и отвечают его требова-ниям
Г. Убедите клиента купить продукт, воздействуя на его эмоции.
Д. Сделайте так, чтобы клиент приобрел продукт.
2. Как расширять свою сеть.
Суть спонсирования:
Если вы уже ознакомились с нашей программой, купили и продали определенное количество на-ших продуктов, то пришло время строить свою сеть продажи. Вы убедитесь, что можно также зараба-тывать путем продажи продуктов Вашими людьми, которые находятся на низшем уровне. Если Вам удастся записать новых дистрибьюторов, Ваша сеть будет развиваться. Необходимо оказывать по-мощь новым членам группы, которые только начинают работу в компании FM. Вы должны заинтере-совать их чтением информационных материалов для постоянного пополнения их знаний. Чем больше баллов выработает Ваша группа, тем больше будет Ваш доход. Для достижения успехов в построе-нии собственной сети, необходимо научить своих дистрибьюторов действовать таким образом, чтобы быть эффективным в своей деятельности. Особенно лидеры Вашей сети должны передавать свой опыт новым членам, что значительным образом повлияет на повышение дохода Вашей сети.
По вашему запросу мы готовы предоставить Вам
любую дополнительную информацию.
Контактная Информация:
WWW www.fm-group-mlm.ucoz.com
MAIL fm_group@bk.ru