Наша мысль - материальна. Все, что задумывается, исполняется. Собаки кусают только тех людей, которые их боятся. Если уверенный человек быстро куда-то движется, ему уступают дорогу, потому что у него есть цель. У нас в голове постоянно происходит дискуссия. Одна половина говорит: Давай, сделай это!, а другая говорит: Нет-нет, у тебя ничего не получится, ничего не делай! У всех это бывает по разным поводам. Не нужно становится жертвой собственных сомнений, и у вас все получится.
Есть одна хорошая притча. Жила-была в горах одна старушка. Она прожила в горах всю жизнь, была очень больна, и у нее была одна мучившая ее проблема: гора отбрасывала тень на ее маленький огородик, и у нее никогда не было хорошего урожая - все чахло и вяло. Старушка каждое утро просыпалась и думала: "Если бы не было этой горы, я бы так хорошо жила!”. И однажды к ней пришел монах показал: Если ты очень сильно поверишь в Господа, если ты сильно захочешь, чтобы этой горы не было, то она исчезнет. Все, что тебе нужно сделать - встать через три дня, настроиться, закрыть глаза и с уверенностью сказать: -Гора, уйди!, повторить это три раза, и горы не будет. Старушка так и сделала. Когда она открыла глаза, гора стояла на месте. И старушка сказала: Ну вот, я так и знала!. Эта притча напоминает нам о том, что очень часто, даже когда мы сильно чего-то хотим, в глубине своей душонки мы знаем, что ничего не получится.
Если настроение такое, то никуда не нужно ходить. Нужно спросить себя: что самого худшего может произойти, если человек скажет Нет? Ухудшится здоровье, изменится наше будущее? Нет. Ничего не случится. Потому никогда не нужно бояться. Наоборот, надо создавать настроение предвкушения: вы сможете помочь человеку, он может стать вашим другом, вы сможете заработать деньги. Вот с каким настроением нужно идти на контакт.
Один исследователь построил пирамиду потребностей и стремлений человека в жизни. Оказывается, их очень мало. Это удобство и комфорт, любовь и дружба, безопасность, одобрение. Стремлений тоже не так много: стремление к моде и изяществу, здоровью и материальному благополучию, экономии и выгоде. Все это поможет нам знакомиться с людьми. Наша цель - выяснить потребности человека и удовлетворить их. В частности, с помощью продукции. Нам будут помогать значимые выражения. Это ключевые фразы, которые делают нашу речь более удобной и значительной. В них должны присутствовать четыре блока: полезность, удовольствие, выгода и экономия.
Например: - Приобретая наш продукт, вы приобретете здоровье (утраченное здоровье) и много полезных вещей, которых у вас не было раньше. Вы обнаружите что-то особо полезное для ваших сосудов, печени, нервов. Ваша выгода – очевидна. Вариаций может быть масса. Одна из выгод нашего продукта - он очень дешевый. В нем очень много натурального сырья, он сделан по сертифицированной технологии. Наш клиент получает по минимальной цене огромное количество полезных веществ, которые действуют на всю систему.
|