FM Group
                                       ароматы соблазна...
Вторник, 2018-11-20, 11:43:28
Главная | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как Вы относитесь к Работе в FM GROUP?
Всего ответов: 145
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Файлы » books

Личные цели
[ ] 2009-04-17, 1:30:25
Вы когда-нибудь задумывались, почему многие люди не имеют мечты? Потому, что мечта имеет стоимость!

1.Чтобы наши мечты сбылись необходимо спланировать свои действия во времени.
Для этого нам необходимы Цели. Чтобы понять как нам важны Личные Цели, посмотрите на большое количество людей, которые живут не имея целей. А если и имеют, то никогда не стремятся к ее достижению. Потому, что ведут борьбу за выживание.
Да!!! Многие могут сказать, что есть внешние факторы которые влияют на нашу жизнь независимо от нашего желания (государство, начальник , родственники и т. д.). Но задумайтесь с таким образом мышления люди с годами постепенно смиряются со своей жизнью. И их финансовое положение ухудшается с каждым днем.
Имеем право с уверенностью сказать, что у них нет причины что-либо менять в своей жизни. Имейте достаточно причин!
Пример из жизни: Занимаясь традиционным бизнесом,человек имел сравнительно неплохой доход - но ушел в Сетевой маркетинг. Этому послужила причина: нестабильный доход, большая степень риска потери вложенных денег, неуверенность в завтрашнем дне и т.д.
При постановке Целей, всегда помните причину (зачем Вам это нужно), временной предел достижения цели (от одного года до пяти–десяти лет), четко установленный конкретный конечный результат.

2. Вы можете спросить: «Зачем ставить себе Цели?» Я и так знаю, чего хочу и иду к ним любыми доступными средствами. Да!!! Это хорошо!! Но этого мало. Скорость не та!! И знаете почему???

Когда наши цели четко и с учетом наших возможностей записаны в дневнике или блокноте и они побуждают к действию, Вы становитесь другим человеком. Цели будут подталкивать Вас к действиям и решениям. Мы берем на себя ответственность за дальнейшую нашу жизнь в целом. И цели нужно ставить ВЫСОКО (естественно в пределах разумного). Чтобы эти цели могли изменить Вас, ставьте их так высоко, чтобы они Будоражили Ваше воображение и заставляли расти и тянуться, чтобы это служило мотивацией к действиям. Обратите внимание «Настоящая ценность постановки Целей заключена не в их достижении, а в том, чтобы Мы стали другими людьми (личностями), которые сумели достичь поставленных перед собой целей.» Джим Рон.
Обратите внимание на начинающих дистрибьюторов. Приходят в бизнес со своими финансовыми и семейными проблемами, неуверенными в своих действиях. Что послужило причиной прихода в Сетевой бизнес и началом к изменению своей жизни? ПРИЧИНА. Но не проходит и трех месяцев, как они начинают меняться, это совсем другие люди, это - целеустремленные уверенные в своих действиях независимые дистрибьюторы MLM индустрии. Что заставило их измениться? - Цели. Дистрибьюторы не обращают внимания на свои изменения, но спонсоры это видят со стороны. Видят близкие, знакомые и родственники.

3. Как нужно ставить Цели

3.1. Определение Ваших потребностей.


Для этого потребуется воображение и определенная свобода, без ограничений, которые раньше себе устанавливали. Возьмите несколько чистых листов бумаги и в течении 20-ти минут напишите столько позиций, сколько прейдет вам голову, пусть даже самых бредовых желаний с учетом 5-ти пунктов.

Что я хочу сделать?

Кем я хочу быть?

Что я хочу увидеть?

Куда я хочу съездить?

Что я хочу иметь?

Дайте неограниченный полет своей фантазии. Пишите быстро. Если это автомобиль ВАЗ 2114, то пишите 14-ка. Если шуба - то не уточняйте размер и цвет, и т.д. После этого посмотрите, что вы написали. И пусть Вас не пугает, что их слишком много, далее вы их откорректируете и приведете в порядок. В этом есть своя причина, рассмотрим ее дальше.

3.2. Установление временных границ.

Против каждого пункта Вашего перечня поставьте цифры, реальное время выполнения поставленных целей. Если до 1-го года , ставьте - 1, для выполнения следующего, по вашему мнению 3 года, ставьте – 3 и т.д., до 10-ти лет.
Таким образом, Вы разделили Цели до 1-го года – это краткосрочные, что более года долгосрочные. После этого сделайте небольшой анализ. Если у Вас мало долгосрочных целей (более 1-го года), но очень много краткосрочных. Это значит, что Вы еще не решили, как будете жить через 3 - 5 лет. Вам стоит задуматься чего Вы хотите от бизнеса в будущем. Если у Вас много долгосрочных целей и мало краткосрочных, значит, что вы стараетесь действовать не сегодня, а откладываете "на потом". В сетевом маркетинге нужно действовать сейчас, чтобы получить потом.
Примечание: Краткосрочные Цели - более скромные, чем долгосрочные, но по своей важности они имеют важное значение. Потому что, выполнив один пункт, вы можете наслаждаться победой. И сказать себе: «Да! Это сделал Я. И Я это могу!» Если вы выполнили малую задачу, то выполните и следующую, приближаясь к долгосрочной цели.

3.3.Уточнение Цели.

Внимательно просмотрите свой перечень. Сбалансируйте его, так чтобы было равновесие между краткосрочными и долгосрочными целями. Если их слишком много, то возьмите от 4-х до 6-ти по каждой временной категории (один год, три, пять, десять), которые представляются вам наиболее важными. Для каждой из них опишите конкретно в подробных деталях: какова высота, ширина, сколько комнат и этажей, где расположен, сколько стоит и.т.д.(например, если это дом ).
Если автомобиль: то какова модель, цвет, новый или б/у, его цена и т.д. Если шуба, то из какого меха, какой длины. Здесь рецептов нет, это наше право - что мы хотим иметь.
Если это бизнес, описание работы, которую будешь выполнять, ранг в компании, конкретный доход, ваш чек.

3.4.Выбор.

Описав конкретно и в деталях свой цели, посмотрите, что является наиболее важным для вас, и какая степень риска есть в выполнении определенного пункта.
К примеру: Взятие кредита в банке для покупки определенной вещи, или приобрести автомобиль, дом и т.д. Укажите ПРИЧИНУ, почему вы хотите этого достичь или иметь. Если не найдется убедительной причины, для чего вам это надо, то отнесите это к капризу и замените ее чем-то другим, более реальным.
Все то, чего вы хотите (откорректированное) - будет мощным мотивом только тогда, когда за этим стоит настоящая ПРИЧИНА. Необходимость такого подхода заставляет нас думать, уточнять и планировать. Наше будущее. Проверьте это на практике. И планируемый результат незамедлительно к вам придет. Вы ощутите на качественных и количественных характеристиках своего бизнеса и жизни в целом. Здесь вначале стояла Причина, которая была, сильным мотиватором, побуждая нас к действию, она, в свою очередь, породила сильное желание иметь то, что запланировано. Отнеситесь, к этому пункту очень серьезно и у Вас все получится.
Свойство человеческого разума устроено именно так - пока не будет четко поставленных задач и целей со всеми конкретными формами, ТО И ВЫПОЛНЯТЬ НЕЧЕГО.
Заставьте свой разум работать на вас и ваши Цели. Мы с каждым днем будете совершенствоваться и, зарабатывая больше денег получая запланированное. Поставив цели, мы "убиваем 3-х зайцев": Самосовершенствуемся, становимся лучше. Зарабатываем больше денег. Получаем то, что запланировали.
Совет всем, кто еще не имеет конкретных Целей: примените данные рекомендации для написания их. Дайте себе шанс стать тем, кем вы хотите стать. Обрести то, о чем вы до сегодняшнего дня и не мечтали. Просто испытайте эту систему в течении девяноста дней. Возможно в вашем случае она сработает даже лучше и быстрее.

4. Аффермации.

Аффермации - это то, что мы говорим или думаем. Очень часто они бывают отрицательными.
Если вы хотите изменить что- либо в своей жизни уже сегодня, вы должны разжечь это желание и превратить его в УСТАНОВКУ, произнося обязательно вслух.
При первом чтении вслух написанной вами аффермации, это может показаться настоящим бредом , что это безнадежный способ. Но это не так - Если бы это было правдой, вы бы не нуждались в аффермациях. При посадке семя растения что происходит? Оно сперва прорастает, затем пускает корни, и только потом первый росток пробивается наружу. Должно пройти определенное время, чтобы чахлый росток превратился во взрослое и крепкое растение. Так происходит и с аффермациями. Будьте терпеливы. Если сравнить наше подсознание с канцелярским шкафом в котором хранятся старые папки, где собраны наши мысли, слова и переживания со дня рождения. Наш разум через курьера просматривает сообщения и отправляет определенные папки, которые создаются на протяжении нескольких лет. Они заполняются сообщениями типа: « У меня не получится»,или «У меня не хватит ума сделать это» , или « Все бесполезно» , или « Это не для меня».
Но вот курьер встречает сообщение: «Для меня не существует преград, я успешный и умный человек». Они откликаются:»Что такое? Куда вложить данную информацию? Раньше не встречали такого сообщения». И тогда они обращаются к Сомнению. Сомнение обращается к вам и говорит: «Нам некуда поместить твое сообщение. Это ошибка!». Да вы можете согласиться с протестом Сомнения и вернуться к старому образу мыслей. Или вы говорите Сомнению:
«Это новое сообщение. Заведите новую папку, так как новых сообщений будет много. Со временем вы измените и создадите для себя новую реальность. Помните, все зависит от вас.
Я буду делать сегодня то, что большинство не будут делать, поэтому завтра я буду иметь то, что большинство не будет иметь.
Большинство людей переоценивают то, что могут сделать за год, и недооценивают то, что могут сделать за десять лет.
Действительно кардинальные изменения происходят на пяти уровнях: действия, технологии, развитие личности, взгляд на мир и представление о самом себе.
Вы можете видеть риск в возможностях, но Вы можете видеть и возможности в риске.
Сознание того, что Вы сами стали миллионером, дает больше удовлетворения, чем просто владение миллионом, потому что первое означает: Вы человек, который может творить чудеса.
Люди с недостаточным ощущением собственной значимости защищаются тем, что не идут на риск. Чтобы совершить чудо, необходима готовность, рисковать.
Если Вы не испытываете страха перед новым шагом, это указание на то, что шаг для Вас слишком незначителен.
Сенсационное везение при ближайшем рассмотрении часто оказывается не более чем результатом совсем не сенсационной многолетней подготовки.
Мы ответственны за то, насколько мы удачливы. Мы ответственны также и за то, сколько чудес происходит в нашей жизни.

Сила аффирмации Луизы Хей

http://www.mlmv.com
Категория: books | Добавил: Администратор
Просмотров: 848 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа
Поиск
Календарь

По вопросам приобретения продукции FM GROUP и работы в компании обращайтесь:

Ростов и Ростовская область

Ситник Ольга
+7(904)343-52-26
gssdrmd@mail.ru


Нижний Новгород и область

Литвинов Данила
+7(910)127-55-02
d_l_castus@mail.ru


free counters

Copyright MyCorp © 2018
Рейтинг Досок Объявлений WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета